Из Пекина в Берлин за трое суток

Россия презентовала Международному союзу железнодорожников проект по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Евразия». Проект повысит мобильность населения, создаст рабочие места и станет скоростным путем доставки товаров, рассказывают эксперты. Однако стройка века требует правового согласования и привлечения международных партнёров.

В конце октября компания «Российские железные дороги» (РЖД) официально презентовала Международному союзу железных дорог проект по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Евразия».

В союз входит более 100 стран, в том числе Россия, Китай, Белоруссия, Казахстан, Польша и Германия, которые вовлечены в этот масштабный международный проект.

ВСМ «Евразия» должна соединить грузовые и пассажирские потоки Европы и Китая, став новой мировой транспортной артерией, и этот проект уже сравнивают по значимости и эффективности с Суэцким и Панамским каналами. Общая протяженность транспортного коридора будет достигать почти 10 тысяч километров.